Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем другие элементы автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения малозаметных сколов или же царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.